Сценарий обработки вызовов

  1. Система анализирует параметр “дата/время начала периода кампании” и при совпадении значения параметра с текущей датой/временем система начинает период кампании.
  2. Система с заданной администратором периодичностью анализирует параметр “дата/время окончания периода кампании” и при совпадении значения параметра с текущей датой/временем система прекращает период кампании.
  3. Исходящие вызовы совершаются только во время действующей кампании (действующего периода кампании). Из периода обзвона исключаются заданные администратором периоды времени (ночное время), определяемые для всей системы автоматического обзвона.
  4. После установления соединения с вызываемым абонентом обеспечивается воспроизведение фиксированного голосового сообщения или сценария в зависимости от параметров проведения кампании.
  5. Если кампания проводится в целях информирования абонентов о состоянии счета, то система воспроизводит данные о балансе счёта абонентов, согласно группе абонентов. При этом система должна осуществлять правильное озвучивание числительных для  воспроизведение суммы баланса.
  6. Система имеет возможность  получать персонифицированные данные об абонентах из АСР Конечного потребителя.  Персонифицированную информацию в числовом виде (например, значение остатка баланса на счёте абонента) система получает, взаимодействуя с информационными ресурсами АСР «Старт» Конечного потребителя по протоколу  HTTP, путём обмена документами XML.
  7. Сценарий обзвона корректно обрабатывает следующие ошибочные ситуации:
  • ввод недопустимого номера или символа;
  • таймаут по неответу.
  1. Обеспечивается возможность прекращения установленного соединения с абонентом в любой момент времени или после воспроизведения речевого сообщения сценария.
  2. Система позволяет собирать результаты проводимого обзвона и истории проведения кампании.
  3. Система предоставляет возможность определения критериев успешности автоматического обзвона в зависимости от типа кампании.
  4. В случае неуспешного соединения с вызываемым абонентом (занятости, неответе или ответе факсимильного аппарата) при соответствующем значении параметра “необходимость повторного обзвона” система осуществляет попытки повторного обзвона.
  5. Обзвон проводится по номерам телефонов, указанным в параметре “номера телефонов в группе абонентов”.
  6. Интервал между попытками задаётся параметром “интервал между попытками” для каждой кампании.
  7. Количество попыток повторного обзвона для кампании задаётся параметром “количество попыток ”.
  8. Каждой кампании должна соответствовать одна группа абонентов, задаваемая параметром “идентификатор группы ”.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector