Эксплуатация автоматизированного рабочего места зав.отделения

Курсовая работа является отдельным этапом процесса обучения студентов и предоставляет  ему возможность самостоятельно работать с определенным материалом напрямую связанным с его будущей профессией, позволяет раскрыть свои способности, проявить творчество, а также развить и закрепить полученные знания и умения в процессе обучения.

И хотя программирование является процессом творческим и зачастую индивидуальным, все же есть определенные стандарты и приоритеты развития виртуальных технологий. Современное программирование развивается в нескольких направлениях:

1. Разработка инструментальных программ.

2. Создание единого информационного пространства во всем мире при использовании сетевых технологий взаимодействий компьютеров (разработка браузеров, почтовых программ,  распределенных систем СУБД и.т.д.).

3. Разработка различных моделей баз данных.

4. Создание искусственного интеллекта.

5. Создание автоматизированных систем управления (во многих сферах человеческой деятельности).

6. Развитие компьютерной графики и 3D-моделирование (в частности это применимо для компьютерной игровой индустрии, моделирования).

В экономической, промышленной, военной и образовательной сферах особенно востребованы ПО БД, распределенных систем, а также АСУ, которые постоянно совершенствуются, модернизируются.

Совершенствование форм и методов управления происходит на основе достижений научно-технического прогресса, дальнейшего развития информатики, занимающейся изучением законов, методов и способов накопления, обработки и передачи информации с помощью электронных вычислительных машин (ЭВМ) и других технических средств. Методы и средства информатики реализуются в виде автоматизированных информационных  технологий, которые в свою очередь являются одним из основных компонентом автоматизированных систем управления.

В настоящее время автоматизированные системы управления (АСУ) получили широкое распространение во всех областях жизни и деятельности общества. Без них немыслима современная организация различных отраслей народного хозяйства, науки, образования, военного дела.

В соответствии с ускоряющимся научно-техническим прогрессом возникают новые технологии и методики связанные имеющие различное назначение. Одной из наиболее важных и приоритетных задач стоящих перед современным человеком — это работа с информацией, объемы которой постоянно растут.

Любое учебное учреждение также постоянной сталкивается с проблемой работы со значительными динамическими объемами информации. Для этого постоянно разрабатываются системы обработки информации, которые со временем

могут устаревать и в дальнейшем модернизируются, либо сменяются новыми, более совершенными системами. Таким образом, одной из важнейших задач учебного заведения состоит в том, чтобы разрабатывать новые АИС с тем, чтобы появилась возможность использовать эти системы в дальнейшем.

Организационная деятельность учебного заведения базируется не только на административной структуре, содержащей иерархически подчиненные структурные единицы. Любую решаемую учебным заведением задачу можно и необходимо рассматривать как организационную, то есть она слагается из определенной суммы элементов. Решение сводится к выявлению нового сочетания элементов, которое соответствует потребностям и целям.

У современного динамично развивающегося учебного заведения много структур, связанных с различными направлениями деятельности. Учебная структура, с одной стороны, имеет такие структурные единицы, как специальности, с другой стороны содержит отдельные группы, курсы, формы обучения. Существует финансовая структура, которая включает центры финансового учета и ответственности и является основой финансового планирования. Ежегодно создается организационная структура для проведения приемной компании. Даже, казалось бы, составления обычного расписания на один учебный день является непростым, требующим четкой систематизации, процессом.

Итак, структура непостоянна, состоящая из структурных различных подразделений. Однако, стоит подметить, что одно и то же структурное подразделение может входить в состав разных структур.

Решение о необходимости внедрения информационной системы приходит, когда структурное подразделение уже располагает средствами автоматизации собственной деятельности, но отсутствует оперативный доступ к комплексной информации и ее анализ на разных уровнях по разным показателям, что вынуждает собирать данные «по частям».

АИС КГТК в проекте должна была объединить совокупность различных АРМ, объединить в общую структуру все обрабатываемые в учебном заведении данные, проследить процесс обучения каждой группы и каждого студента в отдельности, начиная с момента его поступлении – до получения диплома, позволила бы оперативно в любой момент собрать необходимую информацию по запросу пользователя какого-либо АРМ.

Темой курсового проекта является “Эксплуатация автоматизированного рабочего места зав.отделения”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector