Управление документами

На уровне региональных представительств в Microsoft развернуты серверы управления документами SharePoint Portal Server — крупные системы, установленные на выделенных серверах приложений. Эти системы обеспечивают ведение истории документов и работу с ними, работу с различными версиями документов, разграничение доступа пользователей, откат произведенных в документах изменений, хранение схем обработки документов, их категоризацию и классификацию, поиск и пр.

На базе SharePoint Portal Server реализуются библиотеки совместно используемых документов.

На уровне рабочих групп или при подготовке некоторых мероприятий устанавливаются системы SharePoint Team Services — упрощенные варианты SharePoint Portal Server, не требующие выделенного сервера и работающие в связке с Internet Information Server. Системы SharePoint Team Services позволяют быстро создавать intranet-сайты, как бы собирая их из множества заготовок. Эти системы активно используются внутри корпорации в качестве средства обеспечения работы проектных команд, освещения отдельных событий и пр.

В качестве инструмента, позволяющего пользователям персонализировать информацию, отображаемую из различных источников, применяются «приборные доски», реализованные на базе клиентских приложений Microsoft Outlook.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector