Сопровождение 1С


Возможность получать регулярную квалифицированную помощь специалистов по всем вопросам работы программ 1С реализуется с помощью услуги «Сопровождение 1С».

В компании «Компонента» работа по сопровождению 1С проходит в 2 формах:

1.  Обслуживание с почасовой оплатой. Направлено на разрешения всех возникающих вопросов по запросу клиента. Оплата выполняется по факту выполнения работы.

2.  Полное абонентское обслуживание. Практика доказывает, что наиболее эффективной формой сотрудничества является все-таки комплексное внедрение и сопровождение программного обеспечения, осуществляемое специалистами компании.

Полное абонентское обслуживание включает поддержку пользователей, а так же следующие виды работ:

1.     настройка конфигурации под конкретные нужды клиента;

2.     ежедневное архивирование баз данных;

3.     консультация по бухгалтерскому и налоговому учету;

4.     приведение в соответствие бухгалтерского и налогового учетов;

5.     обмен информацией между программами 1С и программами сторонних разработчиков (клиент-банк, «налогоплательщик юридического лица» и т.д.);

6.     обновление и работа с регламентированными отчетами;

7.     настройка интерфейса и прав доступа к документам программы для конкретного пользователя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector