Возможность получать регулярную квалифицированную помощь специалистов по всем вопросам работы программ 1С реализуется с помощью услуги «Сопровождение 1С».
В компании «Компонента» работа по сопровождению 1С проходит в 2 формах:
1. Обслуживание с почасовой оплатой. Направлено на разрешения всех возникающих вопросов по запросу клиента. Оплата выполняется по факту выполнения работы.
2. Полное абонентское обслуживание. Практика доказывает, что наиболее эффективной формой сотрудничества является все-таки комплексное внедрение и сопровождение программного обеспечения, осуществляемое специалистами компании.
Полное абонентское обслуживание включает поддержку пользователей, а так же следующие виды работ:
1. настройка конфигурации под конкретные нужды клиента;
2. ежедневное архивирование баз данных;
3. консультация по бухгалтерскому и налоговому учету;
4. приведение в соответствие бухгалтерского и налогового учетов;
5. обмен информацией между программами 1С и программами сторонних разработчиков (клиент-банк, «налогоплательщик юридического лица» и т.д.);
6. обновление и работа с регламентированными отчетами;
7. настройка интерфейса и прав доступа к документам программы для конкретного пользователя.