Вагоны, поступающие в депо, имеют на кузове надпись, где указывается, когда проведен тот или иной ремонт, и время следующего ремонта. Согласно этих данных вагоны направляются на соответствующий вид ремонта.

Вагоны, поступающие в депо, имеют на кузове надпись, где указывается, когда проведен тот или иной ремонт, и время следующего ремонта. Согласно этих данных вагоны направляются на соответствующий вид ремонта.

Вагоны для проведения текущего ремонта поступают в цех № 12, где производится ремонт кузова, диагностика колесного, автосцепного и автотормозного оборудования. По данным диагностики производится ремонт или замена этого оборудования.

Вагоны для проведения капитального ремонта поступают в цех № 4, где производится ремонт кузова вагона, из под вагона выкатываются колесные тележки, а взамен устанавливаются новые, прошедшие ревизию, восстановление и т.п. Аналогично поступают с автосцепками. Помимо смены старого оборудования, происходит ремонт и ревизия других деталей и узлов вагона.

Демонтированные узлы и детали поступают в соответствующие отделы и участки, где происходит их ревизия, ремонт и восстановление. В том же цехе № 4 находятся отделения: ремонт автосцепок, ремонт крышек люков и торцевых дверей, участок ремонта тележек, участок восстановления узлов и деталей автосцепок.

Самым ответственным элементом вагона является колесная пара. Колесные пары из цеха № 4 поступают в цех № 3 «Колесно-роликовый цех». В цехе происходит диагностика колесных пар, где в дальнейшем колесные пары, которые нуждаются в восстановлении колес, осей, поступают в цех № 2 «Вагонно-колесные мастерские». Остальные колесные пары проходят цикл разбора буксового узла, диагностики с последующей заменой подшипников и смазки. После ревизии и ремонта колесные пары поступают в цех № 4.

В цехе № 2 происходит восстановление осей и колес. Восстановленные колесные пары поступают либо в цех № 3, либо в колесный  парк.

В колесном парке происходит складирование восстановленных или нуждающихся в восстановлении колесных пар.

Вышеперечисленные цеха можно отнести, исходя из их технологического назначения, к потребителям III категории. Для обслуживания технологического процесса, как единого цикла, используется котельная, размещенная на территории предприятия, которая обеспечивает обогрев помещений, обеспечение паром и горячей водой. Этот объект следует отнести к потребителям II категории.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector