По типу темперамента Арина сангвиник – это сильный, уравновешенный, подвижный тип

Арина – стройная  девочка среднего роста, с прямыми темными волосами длиной до плеч, карими глазами и обворожительной улыбкой. Девочка очень симпатичная и милая.

Арина единственный ребенок в семье, девочка живет только с мамой (родители разведены), поэтому воспитанием девочки занимается именно мама. Между ними очень теплые и доверительные отношения, мама во многом помогает ребенку, поддерживает в трудных ситуациях. Именно благодаря таким доверительным отношениям девочка очень добрая и отзывчивая. Арина в свою очередь помогает маме по хозяйству. Мама пользуется у девочки наибольшим авторитетом.

Направленность данной личности общественная: девочка активно участвует в жизни класса, всегда поддерживает все идеи и с интересом воспринимает особенно понравившиеся. У девочки нет каких-то ярко выраженных интересов.

Девочка воспитана. У нее сформирован определенный уровень моральных качеств, такие как ответственность, дисциплинированность, стремление к новому, уважение к учителям, а также к одноклассникам. В общении со взрослыми девочка скромная. Со сверстниками ведет себя спокойно, незакомплексованно.

Девочка адекватно оценивает свои возможности, очень требовательна к себе.  Адекватно реагирует на критические замечания учителей, не вступает в конфликты.

По типу темперамента Арина сангвиник – это сильный, уравновешенный, подвижный тип. Это живой темперамент, не вызывающий трудностей при воспитании. Арина – человек быстрый, легко приспосабливающийся к изменчивым условиям жизни. Данные особенности темперамента проявляются в учебе: девочка быстро соображает, интенсивность реакций соответствует силе раздражителей, тормозные реакции также образуются быстро, они сильны и устойчивы.

Арина обладает следующими чертами характера, проявляющимися в отношении к общественным обязанностям и труду: добросовестность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность. По отношению к товарищам и окружающим людям девочка проявляет такие черты характера как доброта, отзывчивость. Арина очень общительная и веселая девочка, она никогда не унывает, всегда готова помочь товарищу, если это в ее силах. Девочка скромная, никогда не позволяет себе ничего лишнего в присутствии учителя. Девочка всегда аккуратно и опрятно одета, бережно относится к вещам.

Арина обладает музыкальными способностями, успешно занимается в музыкальной школе. Это в свою очередь отражается  на учебе в обычной школе, ее нельзя назвать успешной в учебе. Арина занимается в основном на «четыре», хотя нередко бывают и «тройки». За полугодие у нее 4 «тройки». Но девочка способна на большее, она может занимается лучше, а самое главное, что она хочет заниматься лучше. Арина объясняет свою неуспеваемость нехваткой времени из-за занятий музыкой. Одно время она даже хотела бросить занятия в музыкальной школе, чтобы больше времени уделять учебе. Особенный интерес у девочки вызывают в основном гуманитарные предметы, такие как литература, русский язык, история.

Психические процессы соответствуют возрасту. У Арины отсутствуют отклонения в зрительных, слуховых и других восприятиях. Внимание при его длительном напряжении достаточно устойчиво, Арина способна распределять свое внимание и при необходимости переключать его. Степень отвлекаемости низкая, девочка способна сосредоточиться и долго удерживать внимания, главное ее заинтересовать.

Девочка обладает хорошей памятью, быстро запоминает. Лучше запоминает, когда записывает. Арина визуал. Девочка очень хорошо и быстро соображает, быстро реагирует на какие-либо раздражители, интенсивность реакций соответствует силе раздражителей, тормозные реакции также образуются быстро, они сильны и устойчивы. Девочка сообразительная и любознательная, ее привлекает все новое. У нее развито творческое мышление. У Арины еще не до конца сформировано умение выражать свои мысли. Степень развития устной и письменной речи можно оценить как среднюю. Словарный запас не очень богатый. Хотя данные характеристики вполне можно объяснить возрастными особенностями.

Девочка чаще всего находится в хорошем эмоциональном состоянии, никогда не унывает. Ее эмоциональное состояние всегда можно определить по ее внешнему виду. У девочки развиты такие волевые качества как самостоятельность, целеустремленность, инициативность.

У Арины очень хорошие, дружеские отношения с классным коллективом. Ни с кем нет конфликтов или напряженных отношений. В классе у Арины много друзей, она открыта и общительна, всегда готова прийти на помощь. К учителям Арина относится с уважением, всегда доброжелательна.

В целом, Арина очень открытый и общительный человек. Ее развитие соответствует возрастным  особенностям. Нет никаких ярко выраженных отклонений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector