Расчет периодичности контроля проводится в зависимости от применяемых средств дефектоскопии, которые разделены на три комплекса

1.4.1 Расчет периодичности контроля проводится в зависимости от применяемых средств дефектоскопии, которые разделены на три комплекса.

1.4.2 Расчет периодичности контроля выполняется с учетом минимальных зимних годовых температур. Для расчета используют значение среднего из абсолютных минимальных температур за год по «Научно-прикладному справочнику по климату СССР».

1.4.3 При расчете периодичности контроля используются данные следующих учетных форм:

—   Журнал замены ОДР по дистанции пути

—   Журнал учета покилометрового выхода ОДР по участкам контроля

1.4.4 Для создания базы данных, анализа и расчета периодичности контроля рельсов, а также ее корректировки  необходимо ежемесячно вести учет ОДР и изломов рельсов по формам, приведенным в Приложениях А и Б.

1.4.5 Для участков со скоростями движения поездов более 140 км/ч периодичность проверок устанавливается не менее 3-х раз в месяц.

1.4.6 Для участков со скоростями движения поездов 160-200км/ч периодичность проверок устанавливается не менее 48 проверок в год.

1.4.7 Работа по сбору статистических данных выхода остродефектных рельсов расчеты периодичности контроля и решение по изменению числа проверок должны осуществляться дорожными Центрами диагностики пути.

1.4.8 Вновь уложенные рельсы подлежат входному контролю комплексом средств дефектоскопии после их обкатки или шлифовки до устранения следов заводского проката на поверхности катания.

1.4.9 Контроль сварных электроконтактных стыков уложенных в путь рельсов переносными дефектоскопами по всему сечению должен проводиться  не реже одного раза в год до наработки тоннажа 50 млн.т брутто, а в дальнейшем не реже одного раза в два года. Сварные стыки, изготовленные в полевых условиях, подлежат дополнительному контролю после окончания работ по всему сечению.

1.4.10 Алюминотермитные сварные стыки подлежат контролю по всему сечению рельса при приемке, в дальнейшем (после установки накладок) контроль алюминотермитных стыков осуществляется с поверхности катания при сплошном контроле рельсов, с регистрацией записи контроля.

1.4.11 Приемо-отправочные пути, примыкающие к главным, проверяются с той же периодичностью, что и главные пути.

1.4.12 Стрелочные переводы, лежащие на главных и приемо-отправочных путях, примыкающих к главным, должны проверяться дополнительно однониточными дефектоскопами с периодичностью, установленной для этих путей, в соответствии с инструкцией по контролю элементов стрелочных переводов.

1.4.13 Малодеятельные участки пути подлежат сплошному контролю рельсов мобильными лабораториями дефектоскопы ЛДМ и автомотрисами путеизмеритель-дефектоскоп МТКП (по мере оснащенности дистанции пути) в соответствии с расчетной периодичностью.

1.4.14 УЗВД и СВД используются как дорожные средства дефектоскопии для инспекционного контроля, а также для подмены находящихся в ремонте дефектоскопных автомотрис. При этом контроль СВД приравнивается к контролю САМД, а контроль УЗВД – к контролю УЗАМД.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector