1. Предмет, цель и задачи науки «Организационное поведение», ее роль значение для управления организацией.
2. Особенности науки «Организационное поведение», ее связь с другими науками.
3. Место науки «Организационное поведение» в системе других наук об управлении организацией.
4. Особенности поддерживающего и системного подходов в управлении поведением людей в организации.
5. Особенности ситуационного подхода и управления по результатам в управлении поведением людей в организации.
6. Теории Ч.Дарвина и Ч. Спенсера о поведении человека в социальном окружении.
7. Психоаналитические подходы к объяснению поведения человека.
8. Вклад бихевиоризма в «Организационное поведение».
9. Гуманистическая школа психологии о поведении человека в организации.
10. Работы К. Левина, посвященные изучению группового поведения.
11. Вклад отечественной психологии в теорию и практику «Организационного поведения».
12. Модели, объясняющие поведение личности в организации.
13. Интраличностные факторы, влияющие на поведение личности и успешность ее деятельности в организации.
14. Понятие личности и ее структура по К.К. Платонову.
15. Нейрофизиологическая теория И.П. Павлова и ее использование в управлении поведением персонала.
16. Ошибки социального восприятия, попускаемые руководителем при оценке поведения подчиненных в организации.
17. Стресс и дистресс в организации, их профилактика.
18. Три главные ошибки менеджера, препятствующие эффективному управлению поведением людей в организации.
19. Ценности, расположения и направленность персонала; их связь с поведением и качеством выполнения работы.
20. Экстраличностные факторы, определяющие поведение личности в организации.
21. Деструктивное поведение людей в организации.
22. Понятие группы, ее структура и характеристики, определяющие эффективность ее деятельности в организации.
23. Этапы формирования группы и группового поведения в организации.
24. Стиль руководства и поведение организации.
25. Значение коммуникации в организационном поведении
26. Цели, роли и законы управленческого общения
27. Понятие группы, причины объединения людей в группы в организациях.
28. Тактика работы руководителей с сотрудниками, имеющими различную направленность.
29. Отличие команды от группы, стадии создания команды..
30. Формальные и неформальные группы, их роль в поведении организации.