Контрольные вопросы для студентов заочной формы обучения по курсу «Организационное поведение»

1. Предмет, цель и задачи науки «Организационное поведение», ее роль значение для управления организацией.

2. Особенности науки «Организационное поведение», ее связь с другими науками.

3. Место науки «Организационное поведение» в системе других наук об управлении организацией.

4. Особенности поддерживающего и системного подходов в управлении поведением людей в организации.

5. Особенности ситуационного подхода и управления по результатам в управлении поведением людей в организации.

6. Теории Ч.Дарвина и Ч. Спенсера о поведении человека в социальном окружении.

7. Психоаналитические подходы к объяснению поведения человека.

8. Вклад бихевиоризма  в «Организационное поведение».

9. Гуманистическая школа психологии о поведении человека в организации.

10. Работы К. Левина, посвященные изучению группового поведения.

11. Вклад отечественной психологии  в теорию и практику «Организационного поведения».

12. Модели, объясняющие поведение личности в организации.

13. Интраличностные факторы, влияющие на поведение личности и успешность ее деятельности  в организации.

14. Понятие личности и ее структура по К.К. Платонову.

15. Нейрофизиологическая теория И.П. Павлова и ее использование в управлении поведением персонала.

16. Ошибки социального восприятия, попускаемые руководителем при оценке поведения подчиненных в организации.

17. Стресс и дистресс в организации, их профилактика.

18. Три главные ошибки менеджера, препятствующие эффективному управлению поведением людей в организации.

19. Ценности, расположения и направленность персонала; их связь с поведением и качеством выполнения работы.

20. Экстраличностные факторы, определяющие поведение личности в организации.

21. Деструктивное поведение людей в организации.

22. Понятие группы, ее структура и характеристики, определяющие эффективность ее деятельности в организации.

23. Этапы формирования группы  и группового поведения в организации.

24. Стиль руководства и поведение организации.

25. Значение коммуникации в организационном поведении

26. Цели, роли и законы управленческого общения

27. Понятие группы, причины объединения людей в группы в организациях.

28. Тактика работы руководителей с сотрудниками, имеющими различную направленность.

29. Отличие команды от группы, стадии создания команды..

30. Формальные и неформальные группы, их роль в поведении организации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector