Организация и управление отделом продаж

С увеличением оборота компании и увеличением числа работников в отделе продаж, старая организация работы стала не эффективной. Увеличение количества наименования и сложность товара, выход на новые рынки сбыта потребовали от руководства фирмы изменить структуру отдела продаж. Если раньше отдел продаж состоял из троих человек и основные продажи велись без разграничения клиентов по каким-либо признакам, то в данный момент число сотрудников отдела составляет десять человек, список номенклатуры товара приближается к тридцати пяти тысячам. Старая структура отдела перестала давать ощутимый рост объемов продаж. В данный момент структура отдела организована по географическому и товарно-операционному принципам.

География работы региональных менеджеров фирмы: Омск и Омская область, Томск и Томская область, Кемерово и Кемеровская область, Иркутск и иркутская область, Новосибирская область, Красноярск и Красноярский край, Тюмень и Тюменская область. Данный вид потребителей привлекает большой спектр продукции представляемый компанией. Можно выделить: весь спектр низковольтной аппаратуры для жилищно-коммунального хозяйства и промышленных предприятий произведенной компанией «Интерэлектрокомплект», щитовая продукция российского производства. Кабельная продукция

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector