Порядок установления доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника

1.                При отсутствии сотрудника по уважительной причине (отпуск, командировка, болезнь) руководителем подразделения готовится докладная записка (Приложение 1) на имя заместителя генерального директора – директора филиала об установлении доплаты сотруднику с письменным согласием работника.

2.                Докладная записка направляется для согласования и проверки на соответствие критериев установления доплат (Приложение 2) в управление мотивации и организационного развития, а после передается в отдел кадровой политики и работы с персоналом для подготовки проекта приказа.

3.                Подготовленный проект приказа передается на подпись.

4.                После подписания приказа специалист отдела кадровой политики и работы с персоналом направляет электронную версию приказа руководителю подразделения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector