Реорганизация УТОЗА

Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо функционально  разделить работы, выполняемые участком УТОЗА  на функцию работы с абонентами (непосредственно приём заявки абонента по телефону 008) и технические функции Бюро Ремонта (диспетчерские функции по организации взаимодействия линейных монтёров в процессе локализации и устранения неисправности). Это позволит оптимизировать технологический процесс обработки заявок абонентов и сократить время устранения повреждений.

Схема разделения функций:

1.     Первичная обработка обращений абонентов.

Осуществляется оператором УТОЗА по телефону 008. Около 60% обращений в Бюро Ремонта – обращения справочного характера, которые не требуют вмешательства технических служб СП КГЦТ, например, отключение за неуплату. Если вмешательство необходимо, то оператор перенаправляет абонента диспетчеру Бюро Ремонта для более квалифицированной оценки ситуации. Для реализации данной процедуры необходимо внедрение системы распределения вызовов. Кроме того, система распределения вызовов позволит использовать информационные сообщения «голосовой автоинформатор», учитывать очерёдность поступления и обслуживания вызовов, снизить количество отказов в часы пиковых нагрузок.

2.     Работа по устранению повреждений.

Осуществляется диспетчером Бюро Ремонта. Диспетчер принимает предварительно обработанный вызов, определяет характер неисправности на линии, взаимодействует с техническими службами СП КГЦТ: кроссы АТС, ЛТЦ №1, ЛТЦ №3 до полного устранения повреждения.

Информацию об устранении повреждений необходимо отражать в единой информационной БД АС «Старт».  Наличие этой информации позволит принимать оперативные меры по перерасчёту оплаты (в случаях предусмотренных «Правилами оказания услуг…»), работать оперативно с поступающими жалобами непосредственно при обращении клиента.

Для повышения качества обслуживания абонентов и  реализации приведённых выше мероприятий, необходимо провести модернизацию рабочих мест системы УТОЗА (включая удалённые рабочие места в подразделениях СП КГЦТ), перейти от использования коммутируемых модемных соединений АРМ кроссов АТС к постоянному подключению по ЛВС, для сокращения времени и повышения точности измерения параметров абонентской линии необходимо заменить АПК «Дистанционный измеритель абонентских линий» для механических АТС (6 шт.).

Проектные предложения :

№ п/п Наименование Цена Кол-во Стоимость

(руб)

Примечание
1 Измерители АЛ 6 шт
2 ПК 20000 15 шт 300000
3 Распределитель вызовов 1
4 Кабель UTP-5 10 р/м 300 м 3000
5 RJ-45 5 р/шт 50шт 250

Итого

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector